Кейсы

Мы собрали опыт использования мобильного маркетинга наших клиентов. Эффективное решение задач — это то, чем мы по праву можем гордиться! Рады поделиться с вами результатами, которых мы добились.

phone_hand22_2

«ПКК на Закаменной»

Завод по производству керамического кирпича.

Задача: напоминать покупателям кирпичей о сроке возврата поддонов, на которых эти кирпичи поставляются. За поддоны берут залог. Он возвращается покупателю, когда поддоны привозят обратно. Но многие забывают это сделать вовремя, и у завода возникает нехватка поддонов для новых партий кирпича.

Телефонные звонки клиентам — дело трудоемкое и дорогое.

Решение: автоматическая отправка покупателям SMS за неделю до крайнего срока сдачи поддонов.

Результат: своевременный возврат дополнительных 25% поддонов. Избежание затрат на незапланированную покупку лишних поддонов.

logo_company2

«SFC-Chicken»

Сеть английских кафе быстрого обслуживания, специализируется на блюдах из курицы.

Задача: быстро и дёшево информировать целевую аудиторию об акциях в кафе. Целевая аудитория: подростки, молодежь и родители с детьми.

Решение: организовали раздачу карт с подпиской на SMS-новости. Набрали 70 тысяч подписчиков за 6 месяцев

Результат: стоимость приглашения в кафе любого сегмента целевой аудитории — 8 000 рублей. Скорость информирования — полчаса.

Окупаемость — первыми 80 посетителями!

logo_company5_1

«Росбанк»

Дальневосточный филиал банка, г. Владивосток

Задача: продвинуть услуги «ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ» среди жителей маленьких городов Приморского края.

Решение: рекламная рассылка по базе терминалов Qiwi. Общий объем: 150 000 сообщений, рассылки продолжались два месяца. Текст: «ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ за 20 минут в ОАО АКБ «Росбанк! Просто и надежно! Подробнее по т. 88002006633«

Результат: точные данные по отклику банк нам не сообщил. Но сказали, что все было очень круто, и повторили рассылку в следующем квартале, тоже 150 000 SMS за два месяца.

logo_company6

«BodyBoom»

Сеть фитнес-центров.

Задача: сообщить жителям Перми об открытии нового клуба.

Решение: таргетированная рассылка по абонентам Мегафон и Билайн. Таргеты: жители Перми, 25-35 лет; ARPU от 400 руб и выше; владельцы смартфонов; общий объем сообщений: 50 000

Результат: точные данные не известны, однако такие же рассылки были заказаны клиентом снова ещё несколько раз.

logo_company4