SMS-рассылки

SMS рассылка — это сервис для массовой отправки СМС вашим клиентам через наш удобный Личный кабинет или в автоматическом режиме из вашей программной системы

Своя база получателей или операторская?

Закон о Рекламе Российской Федерации требует письменного согласия абонентов на получение рекламных сообщений. Такое согласие может быть частью любого письменного договора с вашей компанией. Например, договора поставки товара или оказания услуг. Либо, такой пункт может быть частью анкеты для выдачи дисконтной карты. В любом случае, если вы делаете рекламную СМС рассылку, вам нужно обоснование, что это именно рассылка по своей базе на случай жалоб получателей.

Как быть, если своей базы вообще нет?

Можно воспользоваться сервисом «Мобильная реклама», это рассылки по базе абонентов операторов сотовой связи. Подробнее здесь.

Что делать, если база есть, но письменных согласий нет?

Такое бывает, если вы, например, выгрузили от вашего оператора телефонной связи номера клиентов, которые делали у вас заказы в течение последнего года. Это ваши клиенты, они вас знают, но согласия от них нет.

Или, если вы уже несколько лет выдаёте дисконтные карты, но пункта о согласии получать сообщения в анкете не было.

В этом случае массовая рассылка смс нежелательна. Мы рекомендуем воспользоваться рассылками через мессенджеры. Подробнее  здесь.

items-11
tablet11

Тарифы на смс

Стандартный способ массовой рассылки СМС – это отправка с буквенного имени отправителя, который может содержать до 11 символов (латинских букв и цифр). Имена отправителя заранее регистрируются у операторов сотовой связи, это делаем мы по вашему запросу.

Стоимость рассылки зависит от количества отправляемых сообщений в месяц. При рассылках до 100 000 СМС в месяц рекомендуем единый тариф 1,75 р. за одно рекламное СМС на всех операторов.

Если вы рассылаете больше 100 000 смс в месяц или у вас в основном однотипные сервисные сообщения, запросите персональное предложение. Сервисные сообщения, соответствующие заранее зарегистрированным шаблонам, стоят гораздо дешевле рекламных, но с регистрацией есть много тонкостей. Обратитесь к нам, мы расскажем.

Наконец, для больших объёмов рассылок мы предлагаем операторские тарифы без наценки.

tablet11

Как сэкономить?

1

Мы можем отправлять ваши сообщения с цифрового номера – такого же, как обычный сотовый номер. Это дешевле, 30 копеек за сообщение. Но в этом случае вам придётся указать название вашего бренда в каждом сообщении. Иначе получателю будет непонятно, от кого оно пришло.

2

Можно отправлять не SMS, а сообщения через официальный канал Viber. Те получатели, кто пользуется мессенджером Viber, получат сообщения там. А те, кто не пользуется – обычную SMS с цифрового или буквенного номера, по вашему выбору. Подробнее о рассылках через вайбер здесь.

Преимущества SMS рассылок

Гарантированное внимание

С тех пор, как цены на SMS рассылки были значительно подняты операторами связи в 2014 году, стало намного меньше SMS-спама. Сейчас каждое SMS сообщение вновь расценивается получателями как нечто важное. Девять из десяти сообщений прочитываются сразу

logo_operator

Массовость и оперативность

Можно выполнить рассылку за самое короткое время. Наша производительность 750 SMS в секунду

Автоматизация рассылок

Можно запланировать SMS-рассылку на нужный день и время, или с заданной периодичностью

logo_operator1

Узнаваемость

SMS-рассылки проводятся с уникального буквенного номера отправителя, совпадающего с названием вашей компании (например, Kristall)

Гарантированное время доставки

Некоторые сообщения, например пароли и PIN-коды, особенно критичны к сроку доставки. Мы доставляем их за считанные секунды

logo_operator2

Удобство

Можно запустить рассылку в любое время и в любом месте. Вам понадобится лишь интернет-доступ в личный кабинет

Персонализация

Можно подставлять в шаблон сообщения личное обращение к каждому получателю

logo_operator3

Личный кабинет или API

Вы можете рассылаться через удобный личный кабинет или же автоматически, с использованием нашего API.

Мы сами программисты, поэтому наш API прост и удобен. Вы легко сможете состыковать наш сервис с вашей программной системой. А если возникнут затруднения, мы вам поможем.
Можно отправлять нам SMS по протоколу XML/HTTP (скачать описание протокола в pdf).
Или по протоколу SMPP (скачать описание протокола в doc)

Модули для отправки SMS для PHP, nodejs и Yii2 здесь: https://github.com/mobileactive

Готовые модули для рассылок из 1С.

Загрузить модуль для версии 7.7, для версии 8.1

Личный кабинет понятен без инструкций и адаптирован для использования с мобильных телефонов

Способы применения 

SMS-рассылки – это  проверенный инструмент для решения многих бизнес-задач:

Работа с дебиторской задолженностью

Предварительное напоминание о сроках внесения платежей за товары или услуги. С нужной периодичностью, если платежи ежемесячные. Или к определённой дате, если они разовые. Это могут быть сроки погашения банковского кредита, приближение сроков ежемесячного платежа за услуги связи, арендного платежа или квартплаты. Если информация о внесении платежа клиентом не поступила, то осуществляется SMS-рассылка по должникам с информацией о сумме долга и необходимых сроках его погашения.

По статистике наших клиентов, простое напоминание о необходимости заплатить снижает дебиторскую задолженность на десятки процентов.

Повышение лояльности клиентов

Поздравления клиентов с календарными и личными праздниками: дни рождения, дни рождения детей, годовщины событий. Поздравления с приобретением у вас товара или услуги или заключением договора на обслуживание с вашей компанией.

Повышение лояльности через дополнительный сервис для клиентов

Уведомление клиентов о важных событиях: записи к врачу, грядущей доставке товара, окончании срока действия договора или клубной карты, окончании ремонта автомобиля.

Стимулирование продаж и поддержание постоянного интереса клиентов к вашим товарам или услугам

Своевременное информирование об акциях, новых коллекциях, распродажах и новостях, рассылка скидочных купонов и т.д.

Организация оперативного общения между сотрудниками своей компании: 

Донесение информации до «полевого» персонала: план на день, новый заказ, контакты заказчика и т.п.

Позвольте нам увеличить прибыль вашей компании!