Автосалоны и автосервисы

Во время кризиса клиенты автосалонов и автосервисов стали более разборчивыми и чувствительными. Поэтому качественный сервис — это ваше базовое преимущество. Те, кто его не обеспечат, уйдут с рынка или будут поглощены более крупными игроками.

Заботясь о клиенте, который приобрел или обслуживает у вас автомобиль, вы повышаете его лояльность. Клиент поделится своими положительными эмоциями со своими друзьми, порекомендует вас знакомым, а кроме того свой следующий автомобиль, весьма вероятно, он купит у вас.

Повысьте лояльность клиентов вашего автосалона или автосервиса c помощью сервиса SMS рассылок, а именно:

  • информируйте о прибытии заказанного автомобиля в автосалон или детали для него в автосервис;
  • сообщайте клиенту о завершении ремонта его автомобиля;
  • уведомляйте о сроках очередного техобслуживания или необходимости шиномонтажа;
  • поздравляйте постоянных клиентов с днем рождения и предоставляйте разовые скидки в подарок (при предъявлении SMS);
  • приглашайте на тест-драйв автомобилей;
  • оперативно реагируйте на действия конкурентов.