Кафе и рестораны

Бизнес в сфере общественного питания всегда был одним из самых выгодных, но высокая конкуренция в данной области заставляет предпринимателей искать новые подходы к организации и ведению своего дела.

Постоянные посетители — это большая часть дохода кафе, ресторана или ночного клуба, и они заслуживают вашего особого внимания. Проявите заботу о своих клиентах, которые уже сделали выбор в пользу вашего заведения, с помощью сервиса SMS рассылок, а именно:

  • информируйте о наличии свободных мест и предоставляйте клиенту возможность забронировать столик через SMS;
  • принимайте заказы на доставку блюд на дом;
  • поздравляйте постоянных клиентов с днем рождения и предоставляйте разовые скидки в подарок (при предъявлении SMS);
  • сообщайте о новых блюдах, акциях и специальных предложениях;
  • получайте обратные отзывы покупателей об уровне сервиса в кафе или новом блюде по SMS;
  • оперативно реагируйте на действия конкурентов.

Опыт использования SMS-информирования и мобильной рекламы свидетельствует о:

    • росте лояльности клиентов;
    • экономии ресурсов на информирование целевой аудитории;
    • повышении эффективности контакта, т.к. SMS-сообщение можно прочитать несколько раз в удобное для себя время, а о звонке клиент может забыть;
    • увеличении базы клиентов.