Службы такси

Как и в любом прибыльном бизнесе, конкуренция служб вызова такси очень высока. Таксомоторные компании всегда вели борьбу за клиентов, но сегодня конкуренция в бизнесе перешла на новый уровень.

Эти изменения пошли на пользу не только самим компаниям, занимающимся перевозками, но и клиентам, которые привыкают за приемлемые деньги получать более широкий спектр услуг.

Сделайте ваших клиентов постоянными с помощью сервиса SMS информирования, а именно:

  • сообщайте клиенту о подаче такси, месте, где ожидает машина, а также ее номер и цвет (у него всегда есть возможность открыть сообщение повторно, если эта информация забудется);
  • информируйте о времени прибытия машины, задержках и изменениях;
  • оповещайте о проводимых акциях, поздравляйте постоянных клиентов с днем рождения и предоставляйте разовые скидки в подарок (при предъявлении SMS);
  • получайте обратные отзывы клиентов о поездке в такси по SMS;
  • организуйте оперативное общение между сотрудниками своей компании, своевременно информируя их о фактах заказа такси с адресом вызова или об итоговой оценке данного такси клиентами по итогам недели и пр.

Опыт использования SMS-информирования и мобильной рекламы свидетельствует о:

    • росте лояльности клиентов;
    • экономии ресурсов на информирование целевой аудитории;
    • повышении эффективности контакта, т.к. SMS-сообщение можно прочитать несколько раз в удобное для себя время, а о звонке клиент может забыть;
    • увеличении базы клиентов.