Страховые компании

На сегодняшний день условия и стоимость страхования у разных компаний практически сравнялись. Конкурировать приходится не по цене, а по качеству сервиса с целью удержания своих клиентов, постоянно придумывая новые маркетинговые ходы.

В данной сфере важен индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту. Если клиент один раз застраховал имущество в вашей компании, то не факт, что он продолжит действие страхового полиса, даже если условия страховки ему покажутся вполне приемлемыми.

Будьте ближе к клиентам, просто обратитесь к нам и подключите сервис SMS рассылок! Это быстрее и удобнее, чем телефонные звонки, дешевле, чем другие способы рекламы, а также намного эффективнее (по статистике, все входящие SMS-сообщения читают около 90% получателей).

SMS-информирование позволяет решать множество маркетинговых задач:

  • заранее оповещайте страхователя о приближении окончания срока действия его полиса с предложением продлить страховку;
  • информируйте страхователя о движении по инстанциям и результатах рассмотрения его страхового случая;
  • высылайте по запросу клиента инструкцию по случившемуся страховому случаю;
  • сообщайте о специальных предложениях, акциях или новых услугах, а также предоставляйте другую, важную для клиента, информацию о деятельности страховой компании;
  • получайте обратные отзывы страхователей об уровне сервиса или качестве работы с персональным менеджером по SMS;
  • организуйте оперативное общение между сотрудниками своей компании, своевременно информируя их об изменениях страховых ставок, о проведении учебного семинара и пр., а также получайте оперативные отчеты от своих агентов.

Опыт использования SMS-информирования и мобильной рекламы свидетельствует о:

    • росте лояльности клиентов;
    • экономии ресурсов на информирование целевой аудитории;
    • повышении эффективности контакта, т.к. SMS-сообщение можно прочитать несколько раз в удобное для себя время, а о звонке клиент может забыть;
    • увеличении базы клиентов.