Транспортные компании

Для клиентов важно, если при организации и проведении грузоперевозок вы будете держать их в курсе всех событий в пути следования груза. Соблюдение этого условия гарантирует появление постоянных клиентов.

Сделайте ваших клиентов постоянными с помощью сервиса SMS рассылок, а именно:

  • сообщайте статус заказа с информацией о местонахождении груза (на каждом этапе перевозки, либо по sms-запросу клиента);
  • информируйте клиента о точном времени и месте привоза груза, а также обо всех задержках в пути;
  • высылайте по sms расчет стоимости доставки груза (клиент отправляет менеджеру сообщение с указанием габаритов груза и места назначения и получает ответное SMS с предварительной стоимостью заказа);
  • информируйте о размере дебиторской задолженности и рекомендуемых сроках ее погашения;
  • поздравляйте ваших постоянных клиентов со значимыми датами, праздниками или событиями;
  • организуйте оперативное общение между сотрудниками своей компании, своевременно собирайте информацию о движении транспорта, задержках и ориентировочном времени прибытия.

Опыт использования SMS-информирования и мобильной рекламы свидетельствует о:

    • росте лояльности клиентов;
    • экономии ресурсов на информирование целевой аудитории;
    • повышении эффективности контакта, т.к. SMS-сообщение можно прочитать несколько раз в удобное для себя время, а о звонке клиент может забыть;
    • увеличении базы клиентов.